Требования к рекламе

Реклама, размещенная в средствах массовой информации, может быть платная и бесплатная. Она может быть сделана в виде наружной расклейки, рассылаться по почте и факсом, распространяться среди знакомых. Реклама должна составляться с учетом определенных требований. Прежде всего, преимуществом хорошей рекламы считается ее  оригинальность и возможность производить быстрое воздействие на покупателя.

В тексте рекламы обязательно должны быть выделены ключевые слова, которые помогут сразу выделить объект предложения и его выгоду. Не стоит использовать в тексте отрицания. Зато должно быть больше побудительных предложений. Реклама должна вызывать интерес и желание прочитать ее.


© 2004-2017 «Сделки с недвижимым имуществом в России и за рубежом. Агентство недвижимости "Сиена"»